1. Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет.

2. Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет.

3. Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант. От 2 лет.

4. Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет.

5. Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет.

6. Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет.

7. Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет.

8. Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет.

9. Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет.

10. Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое. От 5 лет.

11. Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет.

12. Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет.

13. Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От 4 лет.

14. Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет.

15. Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет.

16. Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет.

17. Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет.

18. С помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.).

19. И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых порыться - одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное (только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).

20. Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет).

Осанка - эпидемия ХХI века

Наш век является временем автоматизации, компьютеризации и комфортного, сидячего образа работы и отдыха. Среди детей и подростков все более и более часто наблюдаются неравномерные нарушения, которые происходят по всему телу: от дефектов в ногах, коленях, груди до дефектов позвоночника в сагиттальной плоскости и сколиоза.

Развитие речи у ребенка

Как предотвратить негативные последствия нарушений и задержки в созревании элементов речи?

Маленькие люди с вербальными проблемами среди сверстников в той же ситуации, как и любое меньшинство, в отношении которых члены большинства имеют определенные стереотипы,

Поддержка развития речи ребенка

 Поддержка развития речи ребенка

       Положительное влияние социальной среды имеет важное значение для развития способности ребенка правильно пользоваться речью. Важно, что действия, предпринятые взрослыми в окружении ребенка, набирают достаточные темпы для стимулирования его развития.

Глупый ребенок или дислексия в жизни.

Глупый ребенок или дислексия в жизни.

Симптомами дислексии могут быть не только не возможность обучения чтению и письму, но и, например, езде на велосипеде, для диагностики этой дисфункции и о том, почему дети не могут изучать письмо, о состоянии здоровья и разных рисках дислексии мы и поговорим в этой статье.

Как вырастить достойного члена общества?

Обучение ребенка одна из сложнейших задач родителей. Сегодня Вы узнаете систему, по которой сможете определить будущее ребенка и как правильно обучить ребенка. Речь пойдет не только о школе, но и о воспитании.

Ранние развитие малыша

Многие дети сейчас уже в три года читают, в пять умеют писать, а к семи знают практически всю программу начальной школы.

Учимся играючи

И маленькие дети, и детеныши животных очень любят играть.

Обучение через игру

Б. П. и Л. А. Никитины создали уникальную методику для развития детей, которая сегодня широко применяется не только в пределах нашей страны, но и за рубежом.