Развитие речи у ребенка

Как предотвратить негативные последствия нарушений и задержки в созревании элементов речи?

Маленькие люди с вербальными проблемами среди сверстников в той же ситуации, как и любое меньшинство, в отношении которых члены большинства имеют определенные стереотипы,

установленные ожидания и способы взаимодействия.

Таким образом, будут полезными соображения и результаты исследований по ликвидации предрассудков и уменьшения неравенства между студентами различных рас после десегрегации в школах в Соединенных Штатах.

Развитие речи у ребенка 1 часть 2 часть

По их мнению, можно уменьшить предубеждение против большинства меньшинств и повышение чувства собственного достоинства членов меньшинств, но для этого необходим контакт между представителями этих групп соответствующий определенным условиям. Это должно быть сформировано на паритетных или равных условиях и реализации стремления к общей цели, чтобы привести к восприятию общих интересов и общих черт между членами обеих групп. Положительный эффект от такого контакта усиливает поддержка от институтов, законов, власти и преобладающей в сообществе атмосферы, способствующей межгрупповому сотрудничеству.  

- первый из них касается принципов равенства положения. Мы говорим не о формальном равенстве, а касается учеников одного класса или членов кружка интересов. Кроме того, в этом случае, положение ребенка с проблемами в общении не может быть равна позиции одноклассников, не имеющих проблем с речью, например, в результате других ожиданий у учителей или сверстников (уже упоминалось про самоисполняющееся пророчество), или из - за различий в компетенции вытекающих из членства меньшинствам.

Психологи предлагают решить эту проблему временным обменом ролями, "более компетентным" большинством и "менее компетентным" меньшинством. Это может быть достигнуто путем создания ситуации, когда любой ребенок, независимо от ярлыков, предоставленных ему ранее, сможет узнать о других членах, которые обладают некоторыми иными правами. И все мы имеем или можем развивать сами по себе знания, навыки и компетенции, которые должны быть доставлены к своим сверстникам.

- другой вопрос касается общих целей и стремление к ним. В детском саду успехи детей часто сравнивают с достижениями других, и существует реальная конкуренция за похвалу и внимание учителя. В таких условиях обостряются предрассудки, а также легко заметить, как становятся отношения дети - враги, которые не преследуют общие цели, а конкурируют между собой. На основании таких наблюдений, сделанных более 30 лет назад, но до сих пор актуальных ученые создали новый, тесные методы занятий с детьми.

В соответствии с этим, группа делится на команды, в рамках которой каждый ребенок получает часть информации и предназначен для передачи этих знаний коллегам.

Каждый является экспертом в течение определенного времени, а все преследуют общую цель, и в то же время ребята начинают видеть собрата и компетентных людей, с которыми стоит сотрудничать. Исследования показывают, что в классах, где часть времени общения реализуется с использованием данного метода, наблюдается увеличение у членов группы чувства собственного достоинства, сочувствия к коллегам, как принадлежность к этнической группе, и у большинства, также увеличилась симпатия к самой школе. С одновременным снижением разницы в производительности между меньшинством и большинством, и доказательством положительного и полезного эффекта данного метода для всех без исключения детей.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить