Идея идеального завтрака - эксклюзивная вкусняшка

Идея идеального завтрака - эксклюзивная вкусняшка

Очень простой способ приготовления диетических блюд на пару. Просто в горшочек положить кусочек мяса и овощи, а через некоторое время вы будете иметь прекрасное блюдо. Очень хорошая идея для снижения веса кушать супы. Они содержат небольшое количество калорий, особенно, когда их употребляют холодными. Есть что-нибудь лучше, чем пюре из гороха, морковный суп или классическая помидоровка? Супы не только здоровое питание, но и хорошее удовлетворение вашего голода.

Более того, просто можно есть меньшую часть порции, потому что только постоянная диета имеет смысл. Вы хотите сделать диетический и идею идеального завтрака? Обязательно начните использовать кастрюлю гриль или мультиварку. Именно она поможет вам подготовить на гриле курицу, рыбу или даже овощи без добавления к ним дополнительных порций жира.

Идеальные идеи для обеда

Идеальные идеи для обеда

Одна из самых популярных идей для диетического обеда – это рецепт фаршированного перца жареной свининой и рисом. Это довольно простой рецепт, его реализация не займет у Вас много времени. Кроме того, вместо мяса, можно добавить другие овощи или сыр фета. Диетические блюда не должны настолько сильно отличатся от традиционных рецептов. Иногда бывает достаточно того, чтобы приготовить любимые спагетти, взяв вместо обычных макарон, пасту из муки грубого помола или твердых сортов пшеницы, заменить соль на травы, и выбрать постное мясо.

Идеальная идея на ужин

Идеальная идея на ужин

Не хорошее начало календарной весны уже почти позади. Нам остается не что иное, как надеяться, что погода улучшится, и, в конце концов, мы сможем выставить напоказ свое красивое, стройное и спортивное тело. Вы чувствуете, что вашей единственной задачей будет скрыть недостатки внешности? Вполне естественно, что наше тело за зиму накопило жировые запасы, и вместе с приходом весны необходимо вернуть ваш прежний вес.

1. Нeпослушание — eдинственное, что рeбенок мoжет противопоставить неправильному обращению с ним.

2. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

3. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

4. …чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится. Почему же так происходит? А потому, что воспитание ребенка — это вовсе не дрессура. Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы.

5. Чем чаще родители раздражаются на ребенка, одергивают, критикуют его, тем быстрее он приходит к обобщению: «Меня не любят».

6. ....дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе их.

7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»… Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, которую не может преодолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.

8. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

9. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

10. Подростковая мода подобна ветрянке — многие ребята ее подхватывают и переносят в более или менее серьезной форме, а через пару лет сами же улыбаются, оглядываясь назад. Но не дай Бог родителям в это время войти в затяжной конфликт со своим сыном или дочерью.

11. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».

12. Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

13. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.

14. Нежелательное поведение ребенка есть нормальная реакция на ненормальные условия жизни.

15. Строгая мама эмоционально отгорожена от ребенка, по крайней мере, он так чувствует.

16. Дайте ребенку быть самим собой. Не подталкивайте его все время. Не учите его. Не читайте ему нотаций. Не пытайтесь его превозносить. Не заставляйте его делать что бы то ни было!

17. Разве не менее известно, что наблюдение за ходом собственной деятельности мешает этой деятельности, а то и вовсе ее разрушает? Следя за почерком, мы можем потерять мысль; стараясь читать с выражением — перестать понимать текст.

18. Самопознание и самовоспитание — это первый долг родителей и учителей, если они претендуют на воспитание ребенка. Без этой личностной работы они, вместо того, чтобы вводить ребенка в культуру, нагружают его собственными проблемами.

19. Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо или несправедливо и даже когда он очень устал, первое, что нужно сделать — это дать ему понять, что вы знаете о его переживании (или состоянии), «слышите» его.

20. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке..


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить