Топ рак

Топ рак

Каковы наиболее распространенные причины смерти? В дополнение к переднему плану переходит топ рак болезни, которая по статистике уносит миллионные смерти во всем мире. Что удивительно, каждый год, рак берет свою собственную жизнь почти столько же людей, как погибают в результате несчастных случаев.

Не много статистики по раку: примерно через каждые полчаса кто-то в России умирает от рака молочной железы. Это, безусловно, самый большой убийца женщин в среднем возрасте, вызывая потерю наибольшего числа потенциальных лет жизни. Хотя наиболее эффективный способ борьбы с раком, что позволяет до 30% снижения смертности, за счет распространенного скрининг маммография.

Топ детские болезни

Топ детские болезни

В медицине, многотысячелетняя история продвижения ее, проблемы со здоровьем у женщин выявлены с рождением ребенка. Эти вопросы сегодня определяется репродуктивностью здоровья. Запрашивающая медицина ближе связаны с неопознанным «пациентка» или «пациент» - как правило, мужчины. Это было в некоторой степени из-за короткой средней продолжительности жизни женщин, который был взят в качестве показателя их слабое здоровье. И из этого простой вывод сделан на основе рождаемости, что женщины биологически сильнее и более устойчивы к болезням. А в нашем разделе топ детских болезней пойдет, как вы догадались по названию о детских распространенных болезнях…

Топ болезнь диабет

Топ болезнь диабет

Эндокринология

Наиболее важным является надлежащий поток информации между врачом и пациентом. Это означает, что пара подаче заявления на ребенка должны сообщить своему гинекологу о каких - либо врожденных и генетических заболеваний, которые появились в семье любого из партнеров, а также всех предыдущих беременностей не удалось. Кроме того, современная медицина позволяет выполнение предродовых тестов, которые способны определить размер риска некоторых генетических заболеваний или врожденных дефектов даже во время беременности. Раздел - топ диабет, представляет все его виды. Существуют также специализированные центры в России, занимающиеся генетикой и генетического консультирования, которые могут быть проведены консультации.

Топ всех болезней

Топ всех болезней

Вся информация, которые используют клетки человеческого организма к его развитию и надлежащего функционирования, и даже под контролем смерти написаны с использованием ДНК, или дезоксирибонуклеиновой кислоты. Общую ДНК, в ядре, называется геном. В одной длины клеток человека всей ДНК расширения было бы около 200 см. Информация, передаваемая из поколения в поколение, хранятся в генах. Любая информация, которая ген описывается парой элементов, один из них происходит от матери и один от отца. Для того, чтобы ген работал, оба элемента должны присутствовать. В этом разделе представлены Топ всех болезней. Каждый из них может иметь высокую прочность, которая должна быть доминирующим или маленьким, то есть, чтобы быть рецессивным. Для получения была представлена ​​информация о компании, только один доминирующим элементом в сочетании с информацией рецессивного визуализировали - оба элемента в руке, чтобы быть рецессивным. ДНК в ядре расположены в хромосомах.

Бывает, что родитель чувствует вину, если ребенок слишком плаксивый, шумный или, наоборот, нерешительный. Кажется, что это они его “сломали”, потому что делали что-то неправильно, не так воспитывали. Однако, если взглянуть внимательно, то от рождения все дети обладают разным темпераментом. Так, у одних родителей при одинаковом воспитании первый ребенок может кардинально отличаться от второго.

Дело в том, что темперамент - врожденная характеристика. Кардинально его изменить нельзя, однако родители могут помочь детям познакомиться со своими особенностями и научиться с ними обходиться.

В 1977 году А. Томас и С. Чесс опубликовали данные лонгитюдного (то есть проведенного на протяжении многих лет) исследования темперамента у детей. Они выделили 9 основных характеристик

1. Фон настроения

Фон настроения - это соотношение позитивных и негативных поведенческих реакций в течение дня. Так, у кого-то дети с рождения просыпаются с улыбкой, а некоторые постоянно живут со сниженным эмоциональным фоном. Вторых часто называют «плаксами» и «царевной несмеяной», а во взрослом возрасте могут лезть с участливым: «У тебя что-то случилось? А что ты такой грустный?»

Чем помочь?

- Важно не винить себя, что не можете создать постоянный позитивный фон ребенку. Если не знать про особенности темперамента, то попытки развеселить того, кто от природы более склонен к пессимистическим реакциям, могут сильно выматывать. Если вы постоянно проваливаетесь в вину, то в сложной ситуации попробуйте признать свои чувства: “Мне сложно, когда ребенок постоянно ноет. Ему тоже сложно. Вместе мы справимся”.

- Если вам сложно сохранять спокойствие, когда малышу все не то и все не так, представьте себя большой и устойчивой мамой-слоном или ленивой мамой- тигрицей, которая снисходительно наблюдает за шалостями малышей.

- Ребенку с таким темпераментом тоже непросто, поэтому ваша задача помочь ему научиться формировать и поддерживать позитивные эмоции.

a) Наблюдайте за сменой эмоций ребенка и называйте, что с ним происходит, как оно ощущается в теле и на что похоже.

“Похоже, ты сейчас, злишься и внутри как будто все горит”
“Кажется, тебе грустно и хочется плакать”
“Сейчас ты радуешься и готов прыгать на месте”

Чрезвычайно важно замечать и называть не только негативные эмоции, но и позитивные: радость, восхищение, воодушевление, интерес.

Кстати, называть, что происходит, можно даже трехмесячному младенцу. Например, когда ребенок плачет: “Ой, похоже ты очень расстроился и хочешь, чтобы я тебя обняла”.

b) Показывайте ребенку свои эмоции и то, как с ними справляться. Родителю важно разрешить себе испытывать всю гамму чувств, в том числе негативную. Стараясь сдерживать эмоции, легко сорваться, когда их накопится слишком много. При этом демонстрировать и позитивные эмоции тоже.

c) В дошкольном возрасте ребенок уже может описывать свои чувства. Ему можно помочь развить эмоциональный интеллект, если предлагать, к примеру, рассказать, как чувствуют себя герои сказок или мультиков в разных ситуациях, что они испытывают и как справляются.

d) Покажите ребенку, как можно безопасно проявлять свои негативные чувства. Во-первых, говорить о них и о том, что их вызвало. Например, “Я сейчас расстроен, потому что...” Во-вторых, называть свои потребности “Я хочу посмотреть мультики” (вам не обязательно с этим соглашаться и предоставлять; задача научиться ребенка называть словами, что он хочет). И, наконец, переключать внимание, чтобы не зависать в негативных эмоциях.

e) А еще на свои чувства можно влиять. Покажите ему способы улучшения настроения. Например, включить веселую песенку, посмотреть любимые фото, красиво накрыть на стол. А еще можно придумывать разные интересные игры даже для скучных дел.

*

2. Порог реактивности (реагирования)

Порог реактивности – это необходимая сила внешнего воздействия, чтобы вызвать реакцию.

У всех разный порог чувствительности. Так, одни дети спокойно переносят жару и холод, им не мешают громкие звуки или яркий свет. А кто-то, наоборот, ощущает сильнейший дискомфорт даже от слабых стимулов. Например, еле уловимого запаха или тихого фонового шума. То, что совсем не мешает одному, может быть чрезвычайно дискомфотрным для других.

Чем помочь?

- Обучить ребенка заботиться о себе. Например, если он заметил, что ему холодно - одеться. Если неудобно - сменить позу.

- Одновременно нужно помочь ребенку сформировать определенную устойчивость к дискомфорту, однако делать это постепенно - как при закаливании.

3. Реакция на новое

По-другому это называется “принятие” или реакция “приближение и удаление”.

У детей новые стимулы - незнакомые люди, предметы, места, обстоятельства - могут вызывать разную реакцию. Некоторые испытывают интерес и желание скорее изучить новое, приблизиться. Другие, наоборот, хотят отстраниться, чтобы осмотреться и привыкнуть. Это видно, когда, например, мама приводит малыша на новую детскую площадку.

Чем помочь?

- В новых ситуациях дайте ребенку время освоиться, не заставляйте сразу идти играть, знакомиться. Если необходимо, то пройдитесь вместе за руку.

- Проигрывайте неизвестные ситуации на наручных или мягких игрушках, подсказывая, как вести себя в затруднительных моментах. Например, мишка приходит в гости никого не знает: “Смотри, мишка растерялся. Давай поможем ему. Когда ты пришел в гости, что обычно все сначала говорят?”

- Не сравнивайте малыша с другими, а сравнивайте его новые достижения с его прошлыми результатами. Если давить на ребенка тес, что Маша и Ваня уже давно освоились и играют, это, скорее, огорчит ребенка с низким уровнем принятия, чем стимулирует.

4. Адаптивность

Адаптивность – приспособляемость ребенка к изменению окружающих условий. Адаптивность может быть быстрой и медленной.

Как быстро ребенок привыкает к новому? Допустим, ребенок идет в детский сад впервые. Бывает, что первая реакция - удаление, нужно время, чтобы осмотреться, зато привыкание происходит быстро. Это высокая адаптивность. А при низкой адаптивности сложно привыкнуть к новому. Моя бабушка говорила, что таких "нельзя кантовать", то есть дергать, пытаться ускорить.

Чем помочь?

- Детям с низкой адаптивностью лучше реже менять привычный распорядок дня, еду, одежду и обстановку.

- Помогите ребенку с адаптицией - предлагайте ему делать или брать с собой что-то знакомое и привычное. Это будет для него своеобразным якорем.

5. Интенсивность реакции

Интенсивность реакций – сила, с которой ребенок выражает свои эмоции (как положительные, так и отрицательные).

Она же - "бурность". Есть люди, которые очень ярко и громко радуются и горюют, а есть тихие и спокойные. Первым обычно немного сложнее с контролем, так как приходится сдерживать выплескивающуюся энергию.

Чем помочь?

- Если с яркими положительными реакциями часто нет сложностей, то с негативными эмоциями важно научить ребенка справляться. Для начала через свой пример показать, как называть эмоции: “Я сейчас ужасно злюсь. Мне хочется кричать и топать ногами”.

- Показать приемы, чтобы снизить их интенсивность. Например, физическая активность. Можно попрыгать на месте как зайчик. Можно потрясти руками (или всем телом), как будто собака стряхивает воду.

- Научите ребенка дыхательным упражнениям. Чтобы успокоиться, выдох должен быть длиннее вдоха: “Представь, что у тебя в руках одуванчик. Глубоко вдохни и сдуй все -все пушинки”.

- Еще один важный способ- переключить внимание. Покажите ребенку, как это делать. Например, найти все зеленые предметы в комнате. Или посчитай столько всего ножек у столов и стульев в комнате.

6. Уровень активности

Активность – объем различных осуществляемых действий и движений в единицу времени.

Некоторые дети более активны, чем другие. Кто-то сидит в уголке и тихонько рисует, а кто-то бегает, висит на шторах, ползает на пузе и не останавливается ни на минуту. Первых нежелательно слишком сильно тормошить, а вторым хорошо бы организовать достаточно активности, чтобы они могли куда-то выплескивать все, что бурлит внутри.

Чем помочь?

- Организуйте для ребенка активность, которая соответствует его уровню. Для кого-то это неспешные прогулки, а для кого-то лазанье по деревьям или бег наперегонки.

- Если ваш уровень активности ниже, чем у ребенка, то поищите, где именно он может тратить энергию. Например, в спортивных секциях. Если же наоборот, то старайтесь не таскать ребенка везде с собой, так как для них высокий темп жизни может быть очень утомителен.

7. Отвлекаемость

Отвлекаемость – время, которое нужно ребенку для того, чтобы отвлечься, переключиться с одного действия на другое.

Низкая отвлекаемость очень ценится в начальной школе. Ведь основное требование там - сидеть смирно и не вертеться. При высокой отвлекаемости внимание труднее удерживать, сложно заниматься одним делом. Однако усидчивость можно наработать.

Чем помочь?

- Организуйте ребенку регулярные перерывы в занятиях. Чередуйте физическую и умственную активность.

- Обучайте ребенка навыку переключения внимания.

8. Настойчивость

Настойчивость – время, в течение которого ребенок может непрерывно осуществлять определенный вид деятельност

Другими словами, длительность внимания или способность продолжать деятельность, несмотря на трудности в ее осуществлении. Как долго вы можете что-то делать, выдерживать отсутствие результат и все равно двигаться в выбранном направлении.

Чем помочь?

- Помогите ребенку сформулировать цели. Гораздо легче двигать вперед, когда понимаешь, куда идешь.

- Покажите, как делать регулярные маленькие шаги в выбранном направлении. Обсудите, как привычки влияют на жизнь человека и к каким результатам ведут.

9. Ритмичность

Регулярность – это последовательное и устойчивое чередований периодов сна и бодрствования, опорожнения кишечника, кормления и др. То есть регулярное или нерегулярное поведение.

Одни дети спят по часам, ложатся практически всегда в одно время, спят хорошо, едят достаточно. Однако у малоритмичных детей непонятно, когда их укладывать или кормить. То они спят каждые 2 часа, то и через 5 часов невозможно угомонить.

Чем помочь?

- Для малоритмичных детей важно установить гибкий режим. Если присмотреться, то вы заметите временной коридор, когда ребенок показывает, например, признаки усталости или голода.

- Обучите ребенка навыкам осознанности, чтобы он мог замечать голод, усталость или, наоборот, подъем энергии.

***

Помните, что основная задача родителя - помочь ребенку познакомиться со своими особенностями и адаптироваться к ним, а не винить себя.

Вы ничего не сломали!

p.s. Кстати, себя принимать и адатировать, зная эти особенности, тоже легче.

Автор: Татьяна Прокофьева


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить